Н а у ч н о - и с с л е д о в а т е л ь с к а я д е я т е л ь н о с т ь
Основными направлениями научно-исследовательской работы педагогического коллектива ФКП образовательного учреждения № 190 являются:
1. Реализация федеральных государственных образовательных стандартов ФГОС СПО, целевая ориентация учебного процесса на формирование профессиональных и общих компетенций установленных ФГОС СПО.
• методическое обеспечение ФГОС СПО, работа над созданием учебно-методической и информационной базы основных профессиональных образовательных программ (ОПОП);
• конкретизация результатов обучения в виде компетенций, умений и знаний, практического опыта по профессиям.
2. Обеспечение качественного образования, повышение ответственности за результаты образовательной деятельности.
• использование системы образовательного мониторинга, направленного на выявление недостатков образовательного процесса и принятия соответствующих корректирующих действий для повышения качества образования;
• расширение направлений научно-исследовательской работы преподавателей.
3. Внедрение в образовательный процесс современных подходов к обучению и воспитанию студентов:
• повышение профессионального уровня педагогических кадров;
• совершенствование материально-технической базы ОУ;
• изучение и внедрение технологий, форм и методов преподавания на основе компетентностного подхода (СПО).
4. Сохранение контингента студентов.
5. Развитие социального партнерства:
• работа с исправительными учреждениями по профессиональной ориентации осужденных на профессии ОУ;
• работа с предприятиями;
• анализ потребностей рынка труда и работодателей.
6. Содействие трудоустройству выпускников, совершенствование мониторинга трудоустройства выпускников на базовом предприятии.
Цель: Повысить уровень профессиональной подготовки специалистов на основе модульно-компетентностного и практико-ориентированного подхода к образованию и воспитанию.
Задачи:
1. Реализация основных профессиональных образовательных программ СПО нового поколения.
2. Методическое обеспечение дисциплин в соответствии со стандартами ФГОС 3-го поколения.
3. Повышение уровня проведения уроков теоретического и практического обучения.
4. Развитие учебно-исследовательской деятельности педагогов.
5. Обобщение опыта работы членов методической комиссии.
6. Работа над совершенствованием содержания, форм и методов учебной и производственной практики.