Ср, 15.05.2024, 20:42
Мой сайт
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Н а у ч н о - и с с л е д о в а т е л ь с к а я   д е я т е л ь н о с т ь


 

Основными направлениями научно-исследовательской работы педагогического коллектива ФКП образовательного учреждения № 190 являются:

1.  Реализация федеральных государственных образовательных стандартов ФГОС СПО, целевая  ориентация  учебного  процесса  на  формирование    профессиональных  и  общих компетенций установленных ФГОС СПО.  
•     методическое  обеспечение    ФГОС  СПО,  работа  над  созданием  учебно-методической и информационной базы основных профессиональных образовательных программ (ОПОП); 
•    конкретизация  результатов  обучения  в  виде  компетенций,  умений  и  знаний, практического опыта по профессиям.  
2.  Обеспечение  качественного  образования,  повышение  ответственности  за  результаты образовательной деятельности. 
•    использование  системы  образовательного  мониторинга, направленного на выявление недостатков  образовательного процесса и принятия  соответствующих  корректирующих  действий  для    повышения  качества образования; 
•    расширение  направлений  научно-исследовательской  работы  преподавателей.
3.    Внедрение в образовательный процесс современных подходов к обучению и воспитанию студентов: 
•    повышение профессионального уровня педагогических кадров; 
•    совершенствование материально-технической базы ОУ;  
•    изучение  и внедрение технологий, форм и методов преподавания на основе компетентностного подхода (СПО).
4.  Сохранение контингента студентов. 
5.  Развитие социального партнерства:
•    работа с исправительными учреждениями по  профессиональной  ориентации  осужденных  на  профессии ОУ; 
•    работа с предприятиями; 
•    анализ потребностей рынка труда и работодателей.  
6. Содействие  трудоустройству  выпускников, совершенствование  мониторинга трудоустройства выпускников на базовом предприятии.
Цель: Повысить  уровень профессиональной подготовки специалистов  на основе модульно-компетентностного и практико-ориентированного подхода к образованию и воспитанию.
Задачи:
1.    Реализация основных профессиональных образовательных программ СПО нового поколения. 
2.    Методическое обеспечение дисциплин в соответствии со стандартами ФГОС 3-го поколения.
3.    Повышение уровня проведения уроков теоретического и практического обучения.
4.    Развитие учебно-исследовательской деятельности педагогов.
5.    Обобщение  опыта работы членов методической комиссии.
6.    Работа над совершенствованием  содержания, форм и методов  учебной и производственной практики.

В 2020-2021 учебном году педагогический коллектив образовательного учреждения работал над комплектованием основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования (ОПОП СПО) по профессии «Портной» и программ профессионального обучения по профессиям: 16909 Портной, 18880 Столяр-строительный, 18511 Слесарь по ремонту автомобилей, 12680  Каменщик, 19906 Сварщик ручной дуговой сварки плавящимся покрытым электродом.

Были разработаны образовательные программы профессионального обучения по профессии 16675 Повар, со сроком обучения 2,5 и 5 мес., 16472 Пекарь, со сроком обучения 2,5 мес.

Были обновлены локальные акты:

  • Положение  о методической комиссии (протокол № 4 от 24.11.2016 г., приказ от 29.11.2016 г. № 98, с изм.  от 14.12.2020 № 134 (протокол от 10.12.2020 № 15-в);
  • Положение о внутриучилищном контроле (протокол № 15-в от 10.12.2020 г., приказ от 15.12.2020 г. № 137);
  • Положение об учебно-производственных мастерских (протокол № 15-в от 10.12.2020 г., приказ от 15.12.2020 г. № 136);
  • Положение об учебной практике (производственном обучении) и производственной практике обучающихся осваивающих программы профессионального обучения – (программы профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих),  (протокол № 3 от 21.11.2016 г., приказ от 29.11.2016 г. № 97, с изм.  от 14.12.2020 № 134);
  • Положение о расписании учебных занятий (протокол № 2 от 26.09.2016 г., приказ от 26.09.2016 г. № 81, с изм.  от 14.12.2020 № 134);
  • Положение о текущем контроле знаний и промежуточной аттестации обучающихся, осваивающих основные программы профессионального обучения – программы профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих (протокол № 3 от 21.11.2016 г., приказ от 29.11.2016 г. № 97, с изм. от 14.12.2020 № 134);
  • Положение об итоговой аттестации выпускников, завершающих освоение основных программ профессионального обучения – программ профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих (протокол № 3 от 21.11.2016 г., приказ от 29.11.2016 г. № 97, с изм. от 28.05.2019 № 75, от 14.12.2020 № 134);
  • Положение об утверждении формы справки лицам, не прошедшим итоговой аттестации или получившим на итоговой аттестации неудовлетворительные результаты, а также лицам, освоившим часть образовательной программы и (или) отчисленным из федерального казенного профессионального образовательного учреждения № 190 ФСИН России (протокол № 10 от 04.05.2017 г., приказ от 12.05.2017 г. № 58, с изм.  от 14.12.2020 № 134);
  • Положение о формировании фонда оценочных средств по образовательным программам среднего профессионального образования (протокол № 10-в от 26.10.2020 г., приказ от 02.11.2020 г. № 121);
  • Положение о ведении личных дел обучающихся (протокол от 10.12.2020 № 15-в, приказ от 18.12.2020 № 138).

В ФКП образовательном учреждении № 190  сформирована и успешно функционирует система методической работы, включающая в себя следующие структурные элементы:

  1. педагогический совет;
  2. методическая комиссия.

Педагогический совет определяет стратегию и тактику работы педагогического коллектива, направленную на повышение  качества образовательной и профессиональной подготовки специалистов.

Председатель методической комиссии руководит методической деятельностью педагогических работников, осуществляет организацию и координацию методического обеспечения учебно-воспитательного процесса, методической учёбы педагогических кадров, занимается аналитико-диагностической  деятельностью.

Методическая комиссия - это основная структура, организующая методическую работу преподавателей и мастеров производственного обучения, способствует повышению методической культуры педагогов и развитию их творческого потенциала.

Методическая комиссия совместно с заместителем директора по учебно-производственной работе осуществляет контроль качества подготовки студентов и слушателей. На заседаниях методической комиссии обсуждаются проблемы качества подготовки студентов, рассматриваются результаты рубежного контроля, промежуточной и итоговой аттестации, основные профессиональные образовательные программы (ОПОП), методические пособия, разработки, рекомендации, проводится анализ и определяются необходимые корректирующие мероприятия.

В 2020-2021 учебном году проведено 10 заседаний методической комиссии ОУ, в том числе 4 - в первом полугодии и 6 - во втором полугодии.

В рамках методической комиссии организуется контроль качества учебных занятий через посещение уроков и их последующий анализ. Председатель методической комиссии совместно с администрацией ОУ посещает уроки согласно плану внутреннего контроля. В 2020-2021 году председателем МК посещены 22 урока с последующим анализом и записью в журнале контроля.

С целью повышения профессионального мастерства  в ОУ проводились открытые уроки (проведено 7 открытых уроков, АППГ - 8), проведен конкурс «Лучший учебный кабинет и учебно-производственная мастерская ОУ».

Важным условием успешной работы каждого преподавателя является самообразование и повышение профессионального уровня. Этому способствует профессиональное общение                с коллегами в процессе взаимопосещений занятий, участия в работе совещаний по вопросам образования, заседаний «Школы молодого педагога». В 2020-2021 учебном году выступили            с докладами на заседаниях «Школы молодого педагога» 5 чел., на инструктивно-методических совещаниях – 5 чел.

В 2020-2021 учебном году 5 педагогов и 1 руководитель повысили квалификацию по программам различного уровня:

мастера производственного обучения – Росляков А.Ю., Крупко Б.В., преподаватель Богдан С.С. , заместитель директора по УПР Юрк А.В. – АБ и УС, г. Волгоград («Педагогика и методика профессионального образования» - 120 ч.);

мастер производственного обучения Бусыгина Л.Ю. – ГАУ ДПО СО МФУЦ, г. Саратов («Оказание первой помощи обучающимся»);

мастер производственного обучения Буров А.В. – ГАУ ДПО СО МФУЦ («Организация охраны труда для руководителей и специалистов»);

заместитель директора по УПР – Юрк А.В. – АБ и УС, г. Волгоград («Контрактная система в сфере закупок товаров, работ и услуг»).

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • База знаний uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024Сайт создан в системе uCoz